Возможности личного кабинета Приват24: интерфейс, функционал компьютерной/мобильной версии

Приват24 – система интернет-банкинга, которая обслуживает клиентов «Приват Банка». Личный кабинет Приват24 является одним из лучших на рынке онлайн банкинга Украины. Функционал системы характеризуется высоким уровнем безопасности и удобным интерфейсом. Сервис доступен круглосуточно, и позволяет осуществлять разные операции, связанные с личными финансами. Возможности личного кабинета Приват24 не ограничиваются платежными транзакциями, поэтому расскажем обо всех его преимуществах и ресурсах.

Вход в личный кабинет Приват24

Чтобы войти в систему Приват24, необходимо быть владельцем пластиковой карты банка. Это может быть дебетовая, кредитная, студенческая карта или любая другая карта, которая была выдана банком эмитентом. Также необходимо иметь при себе мобильный телефон с SIM-картой, к номеру которой была привязана карта. Авторизация с персонального компьютера происходит после перехода на официальный адрес платформы: privat24.ua.

Для входа в систему или восстановления профиля Приват24 указывается номер телефона в формате +380 ХХ ХХХ ХХ ХХ и нажимается кнопка «Далее». Для авторизации с использованием QR-кода достаточно поднести свой смартфон к экрану монитора, и посредством специального ключа автоматически выполнится вход в систему. Однако для такой процедуры необходима первичная авторизация в мобильном приложении Приват24 или Приват24 Бизнес.

вход в кабинет приват24

Интерфейс и возможности личного кабинета Приват24

На главной странице системы отображены вкладки с категориями:

Приват24 – главная страница личного кабинета, где отображаются выписки по счетам, курс валют, часто выполняемые функции (пополнение мобильного, оплата квитанций за коммунальные услуги, перевод денег, благотворительность, Приватмаркет, Помощь онлайн);

Мои счета – выписки по карте для выплат, графики трат за определенный период, расчетный лист. Здесь отображается количество суммы на карте. В категории «Мои счета» клиент сервиса может добавить новую карту Приват Банка, заказать карту, оформить кредит, подключить услугу «Копилка» и другие опции;

возможности личного кабинета приват24
Все услуги – в категории доступны функции по переводу денег между своими счетами, переводы с карты на карту, переводы по Украине (с платежными реквизитами), переводы на карты MasterCard/VISA банков любой страны, SWIFT-платежи, обмен валюты. Также здесь настраивается календарь регулярных платежей, создаются шаблоны платежей, просматривается история платежных операций;

Мои платежи – создание нового платежа, просмотр шаблонов платежей. Для создания нового платежа, необходимо указать ЕДРПОУ, номер р/счета или название предприятия, и нажать кнопку «Enter», после чего автоматически отобразится название предприятия и его реквизиты. Во вкладке «Настройки» данной рубрики можно указать адрес домохозяйства, по которому будут совершаться коммунальные платежи;

Депозиты – открытие депозита онлайн, подключение услуги «Копилка». Просмотр открытого депозита;

Билеты – онлайн покупка билетов на ж/д сообщения, билетов на автобус, авиабилетов. Заказ гостиничных номеров. Покупка билетов на спортивные мероприятия. Покупка билетов в кино и культурные мероприятия;

Социальный кабинет – пенсионное обслуживание, социальное обслуживание (для тех, кто получает субсидии и социальные выплаты), персональные документы (сервис);

Архив – список и графики совершенных платежей/переводов денежных средств;

Поддержка – поиск ответов на часто задаваемые вопросы, просмотр информации о регламенте и тарифах, почтовый ящик (входящие, исходящие письма), знакомство с Приват24 (инструкции для работы с кабинетом).

Личный кабинет в мобильном приложении

Мобильное приложение Privat24 устанавливается на смартфон, который работает на ОС Android или iOS. Скачать утилиту можно бесплатно в официальном магазине, где распространяются продукты для этих операционных систем. Приложение Приват24 – это мини банк с интегрированным личным кабинетом, который всегда под рукой.

личный кабинет приват24 в мобильном приложении

Что можно делать в Приват24 мобильной версии:

• Проверять баланс на пластиковой карте в режиме реального времени;
• Оплачивать счета (мобильный и домашний телефон, интернет, коммунальные услуги, штрафы, телевидение и т.д.);
• Переводить деньги на карты своих близких, друзей и знакомых;
• Покупать билеты на транспорт;
• Работать с карточками любого украинского банка;
• Совершать покупки у партнеров Приват Банка по выгодной цене;
• Подключать свои дисконтные карты;
• Заказывать такси в 20 крупных городах Украины;
• Пополнять онлайн аккаунты (игр, социальных сетей, электронных денег);
• Оплачивать проезд в общественном транспорте.

Помимо приложения Privat24, разработано специальное приложение PRIVAT24 BUSINESS для юридических лиц. В системе можно управлять своими счетами с телефона, проводить платежи, просматривать выписки и количество транзакций в день. Для авторизации в мобильном приложении с телефона также потребуется указание мобильного номера телефона (к которому привязана пластиковая карта) и пароль.

Безопасность в личном кабинете Приват24

Заходить в интернет-банкинг необходимо только с официальных сайтов системы: privatbank.ua и privat24.ua. Во избежание хищения персональных данных владельца личного кабинета, рекомендуется использовать на ПК и смартфоне лицензионное антивирусное ПО с автоматическим обновлением. Регулярно сканируйте компьютер и гаджет на наличие вирусов.

Небезопасно заходить в личный кабинет с компьютеров, которые установлены в общественных местах. После окончания сессии в системе, нажимается кнопка «Выйти» в правом верхнем углу экрана. Ни под каким предлогом не передавать пароль от личного кабинета третьим лицам. В случае утери банковской карточки и подозрительных действий в личном кабинете, сообщить об этом персональному менеджеру или специалисту банка. В таком случае, возможна временна блокировка карты и личного кабинета до момента решения проблемы.

Приват24 личный кабинет возможности и функционал, видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *