Личный кабинет Воля – это виртуальное рабочее пространство клиента телекоммуникационного провайдера «Воля». Благодаря данной платформе абонент получает доступ ко всем сервисам провайдера в онлайн формате. Сервис предлагает все параметры для управления своими услугами, счетами, тарифами. В личном кабинете можно оформить заказ на подключение цифрового телевидения и интернета. Вход в кабинет возможен как физическим, так и юридическим лицам, имеющим на руках договор с компанией.
Как войти в личный кабинет провайдера Воля
Войти в кабинет получится только у зарегистрированных абонентов, которые подписывали договор на предоставление услуг компанией «Воля». Здесь важно знать номер договора, который прописан в документе. Чтобы начать авторизацию в сервисе, следует перейти по веб-адресу:
Также можно открыть окно авторизации на главной странице сайта «Воля» по ссылке volia.com. В правом верхнем углу экрана найти зеленую кнопку «Мой кабинет», и кликнуть по ней один раз. На экране появится форма авторизации «Портал абонента», куда указываются данные – номер договора и пароль. После нажатия кнопки «Войти» пользователь окажется в личном кабинете. Чтобы не пришлось каждый раз заполнять форму авторизации, поставить отметку напротив сообщения «Запомнить меня».
Если не удалось войти в личный кабинет по номеру договора или паролю, в форме авторизации кликнуть по ссылке «Не удалось войти?». Абонент увидит новую страницу с виджетами «Не помню пароль» и «Не помню номер договора». Нужно выбрать один из них, в зависимости от возникшей проблемы.
Если абонент не помнит пароль, то система предложит его восстановить по электронной почте или номеру телефона. В полях обязательно указать номер договора, не зависимо от способа восстановления. Если абонент забыл номер договора, то процедура восстановления данных выглядит немного иначе. В специальных строках сервис предложит указать:
- Формат восстановления – через электронную почту, через телефон или через адрес и номер паспорта;
- Указав необходимую информацию, пользователь нажимает кнопку опцию «Отправить». После обработки сведений, специалист компании свяжется с клиентом через указанные каналы связи и поможет восстановить данные для авторизации в кабинете.
Возможности онлайн кабинета
После успешной авторизации в онлайн кабинете, владелец аккаунта попадет на его главную страницу. Здесь отображается основная информация по договору – его номер, контакты владельца договора, баланс на счету. В рубрике «Мои услуги» можно увидеть список подключенных и действующих услуг, в рубрике «Оборудование» — установленные модемы, маршрутизаторы и другая аппаратура. Рубрика «Мои акции» предоставляет информацию о действующих акционных предложениях с выгодными ценами на товары и услуги компании.
В самом верху главной страницы кабинета будет информационное сообщение, выделенное красной рамкой. В тексте сообщения может отображаться информация о долге, или сообщение об аварии. Если сообщение в желтой рамке, то оно может свидетельствовать о плановых работах, которая проводит компания «Воля» на участке, где подключен абонент. Сообщение в зеленой рамке имеет поздравительный или приветственный характер, и может нести информацию о подарках и акциях, приуроченных ко Дню Рождения или другому событию.
Воля Мой кабинет инструкция к личному кабинету абонента, видео:
В левом боковом меню главной страницы, в серой сроке находятся все разделы личного кабинета:
- Мой профиль;
- Мои контакты;
- Мой счет;
- Мои услуги;
- Поддержка;
- Лояльность;
- Рекомендуем.
Справа главной страницы перечисляются часто задаваемые вопросы (FAQ), которые меняются в зависимости от тематики рубрики.
В целом, система Воля Мой кабинет позволяет абоненту в онлайн режиме, не выходя из дома:
- Пополнять счет;
- Управлять услугами;
- Просматривать действующие скидки и акции;
- Диагностировать услуги дистанционно;
- Искать ответы на интересующие вопросы;
- Просматривать условия действующего подключения;
- Просматривать актуальный баланс услуг;
- Подключать и отключать услуги;
- Менять тарифные планы;
- Регистрировать новые приборы;
- Добавлять в личный аккаунт персональные номера телефонов;
- Участвовать в программе лояльности «Мои бонусы»;
- Просматривать задолженность;
- Заказывать настройки оборудования.
Регистрация в кабинете Воля
Отдельная процедура регистрации для доступа в систему «Мой Кабинет» не предусматривается. Все данные для входа в кабинет наведены в Протоколе, который выдается при подключении услуги. Если документ утерян с данными авторизации (номером договора и паролем), то можно восстановить их, как указано выше.
Удаление личного кабинета в ручном режиме невозможно. Доступ к кабинету блокируется лишь в том случае, если абонент отказывает от всех услуг компании.
Читайте также: Киевстар Домашний интернет личный кабинет — регистрация, функционал, авторизация.
в харькове интернет от ВОЛИ практически не работает. на ряду с постоянным подорожанием и отсутствием нормальных каналов и интернета буду отказываться от ваших услуг сам и рекомендовать знакомым
Подтверждаем сказанное выше в отношении работы компании касательно телеканалов. Название компании прекрасное — «ВОЛЯ»! Но, так сказать, чья это воля: «воля» вашей компании или «воля» ваших клиентов, ваших, если хотите «инвесторов-клиентов» — пользователей вашими услугами?? Не часто ли без нашего ведома вы меняете телеканалы в пакете услуг? А почему многие телеканалы вообще исчезают из нашего пакета услуг? Ведь они, исчезнувшие телеканалы нас устраивали, из-за чего мы и соглашались поначалу с соответствующим, выбранным нами пакетом услуг. Не говоря уже о том, что повышать плату за услуги вы тоже повышаете не редко. Так что можно услышать, какой ответ на эти вопросы?