Воля Мой кабинет — вход и регистрация, инструкция и обзор кабинета

Личный кабинет Воля – это виртуальное рабочее пространство клиента телекоммуникационного провайдера «Воля». Благодаря данной платформе абонент получает доступ ко всем сервисам провайдера в онлайн формате. Сервис предлагает все параметры для управления своими услугами, счетами, тарифами. В личном кабинете можно оформить заказ на подключение цифрового телевидения и интернета. Вход в кабинет возможен как физическим, так и юридическим лицам, имеющим на руках договор с компанией.

Как войти в личный кабинет провайдера Воля

Войти в кабинет получится только у зарегистрированных абонентов, которые подписывали договор на предоставление услуг компанией «Воля». Здесь важно знать номер договора, который прописан в документе. Чтобы начать авторизацию в сервисе, следует перейти по веб-адресу:

Вход в кабинет

Также можно открыть окно авторизации на главной странице сайта «Воля» по ссылке volia.com. В правом верхнем углу экрана найти зеленую кнопку «Мой кабинет», и кликнуть по ней один раз. На экране появится форма авторизации «Портал абонента», куда указываются данные – номер договора и пароль. После нажатия кнопки «Войти» пользователь окажется в личном кабинете. Чтобы не пришлось каждый раз заполнять форму авторизации, поставить отметку напротив сообщения «Запомнить меня».

Воля Мой кабинет

Если не удалось войти в личный кабинет по номеру договора или паролю, в форме авторизации кликнуть по ссылке «Не удалось войти?». Абонент увидит новую страницу с виджетами «Не помню пароль» и «Не помню номер договора». Нужно выбрать один из них, в зависимости от возникшей проблемы.

воля мой кабинет

Если абонент не помнит пароль, то система предложит его восстановить по электронной почте или номеру телефона. В полях обязательно указать номер договора, не зависимо от способа восстановления. Если абонент забыл номер договора, то процедура восстановления данных выглядит немного иначе. В специальных строках сервис предложит указать:

  • Формат восстановления – через электронную почту, через телефон или через адрес и номер паспорта;
  • Указав необходимую информацию, пользователь нажимает кнопку опцию «Отправить». После обработки сведений, специалист компании свяжется с клиентом через указанные каналы связи и поможет восстановить данные для авторизации в кабинете.

воля мой кабинет данные восстановить

Возможности онлайн кабинета

После успешной авторизации в онлайн кабинете, владелец аккаунта попадет на его главную страницу. Здесь отображается основная информация по договору – его номер, контакты владельца договора, баланс на счету. В рубрике «Мои услуги» можно увидеть список подключенных и действующих услуг, в рубрике «Оборудование» — установленные модемы, маршрутизаторы и другая аппаратура. Рубрика «Мои акции» предоставляет информацию о действующих акционных предложениях с выгодными ценами на товары и услуги компании.

В самом верху главной страницы кабинета будет информационное сообщение, выделенное красной рамкой. В тексте сообщения может отображаться информация о долге, или сообщение об аварии. Если сообщение в желтой рамке, то оно может свидетельствовать о плановых работах, которая проводит компания «Воля» на участке, где подключен абонент. Сообщение в зеленой рамке имеет поздравительный или приветственный характер, и может нести информацию о подарках и акциях, приуроченных ко Дню Рождения или другому событию.

Воля Мой кабинет инструкция к личному кабинету абонента, видео:

В левом боковом меню главной страницы, в серой сроке находятся все разделы личного кабинета:

  • Мой профиль;
  • Мои контакты;
  • Мой счет;
  • Мои услуги;
  • Поддержка;
  • Лояльность;
  • Рекомендуем.

Справа главной страницы перечисляются часто задаваемые вопросы (FAQ), которые меняются в зависимости от тематики рубрики.

В целом, система Воля Мой кабинет позволяет абоненту в онлайн режиме, не выходя из дома:

  • Пополнять счет;
  • Управлять услугами;
  • Просматривать действующие скидки и акции;
  • Диагностировать услуги дистанционно;
  • Искать ответы на интересующие вопросы;
  • Просматривать условия действующего подключения;
  • Просматривать актуальный баланс услуг;
  • Подключать и отключать услуги;
  • Менять тарифные планы;
  • Регистрировать новые приборы;
  • Добавлять в личный аккаунт персональные номера телефонов;
  • Участвовать в программе лояльности «Мои бонусы»;
  • Просматривать задолженность;
  • Заказывать настройки оборудования.

Регистрация в кабинете Воля

Отдельная процедура регистрации для доступа в систему «Мой Кабинет» не предусматривается. Все данные для входа в кабинет наведены в Протоколе, который выдается при подключении услуги. Если документ утерян с данными авторизации (номером договора и паролем), то можно восстановить их, как указано выше.

Удаление личного кабинета в ручном режиме невозможно. Доступ к кабинету блокируется лишь в том случае, если абонент отказывает от всех услуг компании.

Читайте также: Киевстар Домашний интернет личный кабинет — регистрация, функционал, авторизация.

1 thought on “Воля Мой кабинет — вход и регистрация, инструкция и обзор кабинета

  1. в харькове интернет от ВОЛИ практически не работает. на ряду с постоянным подорожанием и отсутствием нормальных каналов и интернета буду отказываться от ваших услуг сам и рекомендовать знакомым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *