Укртелеком личный кабинет — авторизация в системе, возможности, оплата услуг

Личный кабинет «Мой Укртелеком» — это автоматизированный сервис управления услугами, которые предоставляет компания «Укртелеком». В свою очередь, коммуникационное предприятие предоставляет услуги городской телефонии, интерактивного ТВ и интернета по всей Украине. Чтобы завести персональный личный кабинет, нужно быть клиентом компании. Укртелеком личный кабинет доступен только тем пользователям, которые ежемесячно получают платежные квитанции на телефон/интернет с логотипом компании, счетом для оплаты.

Содержание

  1. Авторизация в личном кабинете.
  2. Функционал онлайн кабинета.
  3. Как оплатить счет без доступа к личному кабинету.

Вход в кабинет

Существует два способа авторизации в личном кабинете Укртелеком. Первый – со старой версии сайта my.ukrtelecom.ua. В левой части страницы найти поле «Авторизация», и указать в нем логин и пароль от системы, после чего нажать опцию «Вход». Если владелец личного кабинета не помнит пароль, то указывает логин и нажимает ссылку «Забыли пароль»? Следуя инструкциям системы, произвести его восстановление.

Второй способ авторизации – на сайте new.ukrtelecom.ua. На главной странице сайта выбрать вкладку «Для частных лиц», далее в левом части экрана найти виджет «Мой Укртелеком». Появится всплывающее окно, куда следует указать логин от личного кабинета, пароль, нажать кнопку «Вход».

Вход в кабинет

Процедуры регистрации личного кабинета как таковой не предусматривается. Участниками системы «Мой Укртелеком» могут стать лишь абоненты, которые пользуются услугами компании. Все они имеют возможность авторизоваться в личном кабинете. Логин и пароль от личного кабинета предоставляет в Договоре с провайдером. Для авторизации в личном кабинете не нужен лицевой счет, указанный в бумажной квитанции.

Подать заявку на подключение интересующей услуги Укртелеком можно на главной странице веб-ресурса new.ukrtelecom.ua. Также необходимо указать город, адрес подключения, имя заявителя, контактный номер телефона и адрес электронной почты. После отправки онлайн заявки, специалист компании свяжется с заявителем, и согласует удобное время для подключения. В день подключения в дом заявителя приходит мастер с договором, который необходимо подписать. Став абонентом Укртелекома, можно сразу пройти авторизацию в личном кабинете. Как указывалось ранее, это можно сделать по логину и паролю, прописанным в договоре.

Полезная информация: Список украинских платежных систем, которые действуют в стране сегодня.

Возможности онлайн кабинета

В личной кабинете «Мой Укртелеком» пользователь может в ручном режиме управлять своими услугами, счетами, тарифами. Какие возможности предоставляет личный кабинет:

  • Управление аккаунтом – редактирование персональных данных;
  • Оформление выписок и детализации расходов;
  • Смена тарифного плана на более выгодный;
  • Подача заявки на подключение новой услуги компании;
  • Оплата услуг;
  • Коммуникация со специалистом компании посредством формы обратной связи;
  • Подача заявки на вызов мастера на дом;
  • Участие в розыгрышах, акциях;
  • Получение уведомлений от компании относительно технических работ по адресу подключения;
  • Диагностика услуг.

Читайте также: Как оставить заявку на подключение интернета в Украине — пошаговая инструкция.

Оплата счета, если нет доступа к личному кабинету

Удобный способ оплату счета Укртелеком – на сайте new.ukrtelecom.ua. На главной странице онлайн ресурса есть поле «Оплатить счет». В специальных полях достаточно указать номер телефона, номер лицевого счета из 16 цифр (он пропечатан на квитанции). Далее можно выбрать формат оплаты – текущий счет или счет на произвольную сумму.

Способы оплаты через сайт:

  • На сайте платежной системы portmone.com;
  • В интернет-банкинге Приват24;
  • Через ФК «Герц»;
  • Через платежный онлайн сервис «pay hub»;
  • Через систему платежей EasyPay;
  • Через IBOX bank.

Если нет доступа к гаджету с интернет-соединением, оплату можно произвести в учреждениях, которые являются финансовыми партнерами Укртелекома. К ним относятся:

  • Ощадбанк;
  • ПриватБанк;
  • Укрпочта;
  • PINbank;
  • ПУМБ;
  • Коминвестбанк;
  • Полтава-Банк;
  • МетаБанк;
  • Поликомбанк;
  • IBOX BANK.

Для выполнения оплаты на кассе учреждения понадобится наличие при себе распечатанной квитанции, которая приходит ежемесячно по почте. Операция выполняется на кассе с указанием реквизитов платежки (лицевого счета, суммы к оплате). Кассир обязан выдать чек после проведения расчетно-кассовой операции. Чек рекомендуется сохранить.

 

 

 

 

4 thoughts on “Укртелеком личный кабинет — авторизация в системе, возможности, оплата услуг

  1. Уважаемый УКРТЕЛЕКОМ! Мой телефон (044)567-04-**. Мне неоходимо отключить телефон, так как я им практически не пользуюсь, некуда звонить, и радиоточку, так как она работает очень неустойчиво. Я обратилась по телефону 0-800-506-800, оператор сказала, что кто-то из ваших мне позвонит для решения вопроса. В течение суток никто не позвонил. Несмотря на старость и плохое физическое состояние, я поехала в ваш офис Бучмы 5, но он оказался нерабочим со ссылкой на телефон (044)2343680. Результата на этом номере я также не получила.
    В связи с вышеизложеннным сообщаю, что с 1 февраля 2018 года я отказываюсь от ваших услуг по телефону и радио и оплачивать ваши счета не буду. Это сообщение регистрирую у адвоката во избежание споров. Иначе в вашу фирму входа невозможно найти. Суворова Л.К.

    1. Добрый день!
      Рекомендуем Вам не останавливаться в решении вашего вопроса а обратиться в другое/рабочее отделение Укртелекома и написать заявление об окончании договора и закрытии счета

  2. Добрий день.Місяць,майже щодня,намагалася звязатися з оператором по телефону, так як другий місяць відділення в місті НЕПРАЦЮЄ!!! Біля відділення, кожного дня, близько 30 чоловік збираються люди. Я підозрюю що такої посади як оператор, в укртелекомі, просто не існує. Що за відношення до клієнтів?! Різке, беспідставне підняття тарифу мене дуже обурило. Стаціонарним телефоном я не користуюся, плачу за нього тільки за ради інтернет послуг, але послуга інтернету щоб сказати погана, це майже нічого не зказати. Вона ПРЕПАРШИВА!!! Постійно вісне, майже не грузить. Подавала заявку на несправність інтернету, звязалися зімною уже через 5хвилин наші місцеві ремонтники, але «віз і нині там» Таке ігнорування клієнтів на кошти яких ви існуєте, дуже обурена роботою укртелекому! Хотілосяб подивитися в очі директору!!!

  3. Доброго дня.Різке, необгруннтоване підвищення оплати послуг мене дуже обурило. Другий місяць поспіль намагалася зязатися з оператором по телефону, так як відділення в місті не працює, але БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! По гарячому з,язку можна лише подати заявку та взнати суму до сплати. Підозрюю що такої посади як оператор в укртелекомі просто не існує. Під відділенням в місті збираються люди щоб вирішити свої проблеми, але… Стаціонарним телефоном, як і багато інших людей, я не користуюсь, оплачую його лише заради інтернету, і знову ж таки але, інтернет послуга, щоб сказати погана- це майже нічого не сказати, вона ПРЕПАРШИВА!!! Постійно висне і майже не грузить. Звернулася з заявкою про проблему, зателефонували через 5 хвилин, тільки наші, місцеві ремонтники. Пообіцяли налагодити, але «віз і нині там». Прикро, що в укртелекомі таке відношення до клієнтів на кошти яких вони існують. Багато хто відмовляється від послуг укртелекому, тепер я знаю чому.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *