Клиенты украинской компании «Новая Почта» периодически нуждаются в консультации со стороны специалистов по вопросам отправки и доставки посылок, грузов, корреспонденции. Для постоянной и оперативной поддержки, создана служба клиентской поддержки, сотрудники которой готовы дать ответы на интересующие запросы. В связи с этим нужно знать телефоны горячей линии Новой Почты и другие способы связи со специалистом контакт-центра.
• Для абонентов МТС: 050 450 06 09;
• Для абонентов Киевстар: 098 450 06 09;
• Городской номер: 0 800 500 609
Телефоны службы поддержки Новой Почты
Для общения с экспертом компании «Новая Почта» работают телефоны горячей линии, в круглосуточном режиме и без выходных. Телефонная горячая линия работает в формате клиентской поддержки. Оператору можно задавать вопросы о трэкинге отправления, стоимости и подсчета стоимости услуг, адресах офисов, графиках работы. Также специалисты принимают вопросы, касающиеся Программы лояльности, акций и предложений, заказа услуги забора отправления и переадресации доставки.
Как позвонить и написать в службу поддержки с приложения «Новая Почта»
Если у пользователя новой почты есть смартфон с установленным приложением «Новая Почта», то он может легко написать или позвонить в службу поддержки. Рассмотрим по порядку процедуру написания обращения. В меню приложения найти вкладку «Центр поддержки».
Далее указать такие параметры:
• ФИО;
• Телефон;
• Электронную почту;
• Тему обращения;
• Номер экспресс-накладной, с которой возникла проблема (не обязательно);
• Описать свой запрос;
• Кликнуть опцию «Отправить». После обработки запроса, специалист клиентской поддержки свяжется с отправителем через указанные каналы связи.
Чтобы позвонить в службу поддержки со смартфона, на этой же странице меню нажать значок «Вызов» напротив номера телефона 0 800 500 609, и выбрать способ звонка – через СИМ-карту, Viber, Skype или другой мессенджер (звонки через мессенджеры платные).
Полезная информация: Отслеживания посылки на Новой Почте по фамилии/по номеру телефона/по накладной.
Форма обратной связи со службой поддержки
Связаться со службой поддержки «Новой Почты» можно по интернету через форму обратной связи. Ссылка на форму находится по ссылке novaposhta.ua/ru/contact. В обращении к специалисту компании можно задавать вопросы насчет обслуживания и доставки отправления, подавать жалобы и предложения. Что нужно указать отправителю в форме обращения:
• Формат обращения – как физическое или юридическое лицо;
• Фамилию;
• Имя;
• Отчество;
• Контактный телефон;
• Электронную почту;
• Номер накладной (поле не обязательно для заполнения);
• Номер карты лояльности (поле не обязательно для заполнения);
• Выбрать тему сообщения из выпадающего списка;
• Написать текст сообщения;
• Нажать кнопку «Отправить».
После отправки текста обращения, операторы службы поддержки обработают данные, и свяжутся с отправителем через указанные каналы связи.
Читайте также: Отслеживание груза Новой Почты по номеру декларации/накладной, гарантии доставки грузов.