Ситилайн личный кабинет – вход, регистрация, возможности онлайн кабинета

Личный кабинет Ситилайн – это виртуальная веб-площадка абонента провайдера «Ситилайн», который с 2007 года осуществляет подключение интернета в городе Мариуполь. Чтобы стать владельцем персональной учетной записи (личного кабинета), необходимо заказать подключение интернета, и получить договор с логином и паролем. В этой стать предлагаем рассмотреть по порядку:

 
  1. Авторизацию в личном кабинете.
  2. Функционал личного кабинета.
  3. Регистрацию онлайн кабинета.

Вход в кабинет

Чтобы войти в личный кабинет абонента Ситилайн, требуется посетить сайт провайдера по веб-ссылке cl.dn.ua. На главной странице сайта, в правом колонтитуле расположена форма авторизации «Кабинет». В строках указываются логин и пароль, нажимается кнопка «Войти». После этого пользователь увидит интерфейс персональной учетной записи.

Вход в кабинет

ситилайн личный кабинет

В нижнем колонтитуле главной странице сайта присутствует кнопка «Вход администратора». Она предназначена для тех, кто работает над сайтом CityLine и обслуживает клиентов компании по важным вопросам. Нужно нажать на эту кнопку, после чего на экране появится отдельное поле авторизации.

В графах указываются имя пользователя на сайте Ситилайн, и пароль, соответствующий имени пользователя. С нажатием кнопки «Вход» производится вход администратора. Если пароль забыт, то во вкладке «Вход администратора» прописывается адрес электронной почты. Нажать кнопку «Новый пароль по почте», и на электронный ящик придет письмо с новым паролем.

Что делать, если логин и пароль пользователя услуг Ситилайн от личного кабинета утерян? Простой способ восстановления – это обратиться в службу технической поддержки провайдера в г. Мариуполь. Номер телефона службы – 097 287 86 10 (график работы операторов с 9 утра до 8 вечера).

Также на сайте компании можно заказать обратный звонок. Для начала нужно перейти по ссылке cl.dn.ua/content/obratnyi-zvonok, далее заполнить такие поля:

  • Номер телефона, на который оператор совершит звонок;
  • Имя клиента;
  • Удобное время звонка;
  • Текст сообщения с темой обращения и вопросом;
  • Нажать кнопку «Отправить». После обработки запроса, специалист Ситилайн сделает звонок на указанный номер телефона в указанное время, и поможет решить проблему с авторизацией в личном кабинете.

Возможности онлайн кабинета

После регистрации и авторизации в личном кабинете, абоненту «Ситилайн» будут доступны следующие возможности:

  • Пополнение баланса через пластиковую карту VISA/MasterCard, не выходя из дома;
  • Просмотр актуальных тарифов на услуги;
  • Получение информационных сообщений от провайдера касательно ремонта сетей, акций, новых предложений, изменения стоимости услуг;
  • Заказ подключения IPTV от партнерской компании «Формат»;
  • GPS мониторинг авто в режиме реального времени;
  • Общение со специалистом службы поддержки через форму обратной связи;
  • Просмотр графика платежей;
  • Заказ обратного звонка;
  • Оформление подписки на антивирус Dr.Web;
  • Участие в опросах, которые запускает компания с целью улучшения качества сервиса.

Оплата услуг компании совершается с пластиковой карты любого украинского банка. Для оплаты необходимо указать номер лицевого счета (который указан в договоре), реквизиты карточки, и нажать опцию «Оплатить». Деньги перечисляются на счет компании за несколько минут, комиссия за транзакцию не взимается.

Полезная информация: Создание правильного шаблона на оплату услуг в интернете через Приват24.

Регистрация личного кабинета

Для доступа в личный кабинет пользователя на сайте «Ситилайн», необходимо пройти регистрацию. Сама процедура производится автоматически после подачи заявки на подключение интернета. После оформления заявки и подписания Договора, абонент получит уникальный логин и пароль для входа в систему. Подать заявку можно онлайн по веб-адресу: cl.dn.ua/content/podat-zayavku, или по телефону 097 287 86 10.

Что указывается в заявке на подключение:

  • Фамилия, имя, отчество клиента;
  • Адрес подключения;
  • Контактный телефон;
  • Примечание;
  • Нажимается кнопка «Отправить».

ситилайн личный кабинет регистрация

Когда заявка будет обработана, с клиентом свяжется оператор контакт-центра, и оговорит дату и время подключения. На дом придет специалист с договором, который нужно будет подписать. Также будет выполнено подключение к сети «Ситилайн». Договор нужно хранить в надежном месте, поскольку в нем прописан логин и пароль для входа в Ситилайн личный кабинет.

Читайте также: Луренет личный кабинет абонента – авторизация, регистрация, функционал сервиса.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *