Личный кабинет MATRIX (Матрикс) – это персональная веб-страница пользователя регионального интернет и ТВ провайдера, который начал свою работу ещё в 2001 году. Сегодня компания предлагает высококачественные услуги Интернета и IPTV телевидения с дополнительными сервисами. Чтобы стать владельцем личного кабинета и пользоваться всеми его параметрами, нужно подключить услугу компании. О деталях подключения, входе в кабинет, его возможностях расскажем в рамках этой публикации.
Вход в личный кабинет Матрикс
Для авторизации в личном кабинете «Матрикс» достаточно выполнить несколько простых шагов. Первым шагом будет посещение сайта провайдера по веб-ссылке matrixhome.net. На главной странице сайта, в правом верхнем углу пользователь увидит вкладку «Вход в личный кабинет». Сразу откроется окно с полями, которые необходимо заполнить для авторизации – это лицевой счет и пароль. После подтверждения опции «Войти» абонент окажется в своем личном кабинете. Также выполнить вход в кабинет можно по прямой ссылке:
Если пользователь сразу переходит на страницу авторизации в кабинете по прямой ссылке, то он увидит отдельный баннер с полями, которые необходимо заполнить. Сначала вводится номер лицевого счета, затем – пароль. Нажимается клавиша «Войти», и пользователь сразу увидит главную страницу персонального профиля.
Что делать, если забыт или утерян пароль от аккаунта? В поле авторизации необходимо нажать ссылку «Забыли пароль?». Далее система загрузит страницу восстановления пароля. Для его восстановления прописывается номер лицевого счета и нажимается кнопка «Восстановить пароль». После этого действия на почтовый ящик владельца кабинета придет письмо с новым паролем, который указывается для авторизации.
В случае забытия или утери номера лицевого счета, по которым происходит вход в кабинет MATRIX, рекомендуется сделать звонок в службу поддержки абонентов. Оператор по телефону расскажет о процедуре восстановления номера, и сделает поиск абонента в базе данных по его фамилии и адресу подключения. Номера телефонов службы поддержки: 095 268 05 05, 095 238 05 05(для абонентов МТС, Vodafone), 062 206 05 05.
Полезная информация: Как дозвониться к оператору Vodafone (МТС) – все способы.
Также обратиться за помощью к оператору службы поддержки по поводу входа в кабинет и подключении можно с помощью формы обратной связи по гиперссылке matrixhome.net/feedback. В обращении нужно указать тип сообщения, тему, имя абонента, электронную почту, текст обращения. Указать капчу в специальном поле, нажать кнопку «Отправить». После обработки сообщения, оператор напишет ответ и отправит его на указанный электронный ящик.
Возможности онлайн кабинета MATRIX
С 2014 года личный кабинет провайдера MATRIX стал обновленным, получил новый дизайн и эргономичный интерфейс. Структура аккаунта пользователя также обновилась, и была направлена на то, чтобы он смог самостоятельно управлять всеми параметрами. Что можно делать в личном кабинете «Матрикс»:
- Проверять состояние баланса;
- Получать информацию о персональных бонусах;
- Просматривать список действующих акций;
- Просматривать список доступных ресурсов и необходимых сервисов;
- Заказывать новые услуги;
- Подключать тарифы;
- Получать последние новости от провайдера о работе, ремонте телекоммуникаций и т.д .;
- Пополнять счет;
- Изменять тарифный план;
- Своевременно блокировать Интернет;
- Подключать антивирусы;
- Оставлять отзывы;
- Общаться со специалистами компании «Матрикс»;
- Просматривать список доступных ТВ каналов;
- Настраивать Интернет и телевидение.
Дополнительно в MATRIX личном кабинете можно пополнять счет банковскими карточками систем MasterCard/VISA, заказывать услугу «Отложенный платеж», открывать MATRIX депозит, проверять адреса публичных Wi-Fi на улицах своего города. Если абоненту необходимо найти ближайшую точку оплаты услуг провайдера по месту жительства, то это также возможно в персональном кабинете.
Настройка цифрового IPTV телевидения от MATRIX, видео:
Процедура регистрация кабинета и заказ подключения
Чтобы стать пользователем личного кабинета, необходимо иметь лицевой счет и пароль. Они прописаны в Договоре, который заключается между провайдером и клиентом. Без номера лицевого счета вход в кабинет невозможен. Поэтому стоит подать заявку на подключение услуги компании «Матрикс», чтобы получить в будущем доступ в кабинет.
Как заказать подключение услуги:
- Зайти на страницу онлайн заявки по ссылке net/connect;
- Заполнить поля онлайн бланка заявки – улицу, дом, квартиру, ФИО заказчика, городской номер телефона, мобильный номер телефона, дополнительный телефон, откуда узнали о компании, дополнительную информацию;
- Выбрать пакет услуг для подключения из предоставленного списка;
- Указать капчу;
- Нажать кнопку «Отправить заявку».
Срок подключения – от 1 до 5 дней. Проверить качество услуги можно в течение 3 дней. Если результат подключения и сервиса удовлетворяет, то абонент может оплатить услугу после 3-дневного тестирования. Вместе с подключением клиенту предоставляется Договор с номером лицевого счета и паролем доступа в личный кабинет.
Читайте также: Воля Мой кабинет – вход в систему, процедура регистрации, функционал кабинета.
А где у вас регистрация в личном кабинете????? И как подключить приставку купленную не у ВАС (потому что гараздо дороже чем на рынке)
Вам не нужно регистрироваться отдельно. Логином является ваш номер договора, а если вы не знаете свой пароль моете воспользоваться формой восстановления пароля. Введите номер договора и на емейл вам будет выслано пароль или форма для установки нового пароля.
По поводу своего оборудования уточните в тех поддержке по номеру 206-05-05