Личный кабинет МОЙ ЛАЙФСЕЛЛ – регистрация, авторизация, возможности

Личный кабинет на сайте мобильного оператора позволяет самостоятельно управлять своим номером, подключать необходимые услуги, контролировать расходы. Все действия выполняются в режиме онлайн с персонального компьютера или смартфона (через мобильное приложение). Мы подробно расскажем о том, как создать личный кабинет Мой Лайфселл, о правильной авторизации, безопасности в системе и всех её возможностях.

 

Лайфселл личный кабинет – регистрация

Работа в личном профиле невозможна без предварительной регистрации. Первым шагом является посещение специальной ссылки на официальном сайте мобильного оператора – my.lifecell.ua. Загрузится страница с формой заполнения для нового пользователя.

  • В поле «Введите ваш номер» указать номер телефона Lifecell в предложенном формате, придумать и указать надежный пароль, ввести проверочный код с картинки;
  • Нажать кнопку «Войти»;
  • После регистрации необходимо ознакомиться с Условиями использования системы. Согласившись со всеми пунктами, нажать клавишу «ПРИНЯТЬ» в нижнем углу экрана.

мой лайфселл регистрация

Лайфселл предлагает своим абонентам создать «Суперпароль» от личного кабинета. Это придуманный набор символов, который отличается высокой степенью надежности. «Суперпароль» можно придумать самостоятельно, или заказать его, отправив с телефона USSD-запрос по номеру *123*779#. Также заказ суперпароля доступен с отправкой СМС на номер 123 с текстом PAROL. Сервер автоматически сгенерирует и отправит пароль на телефон абонента.

Как установить «Суперпароль», придуманный самостоятельно:

  • Отправить текстовое сообщение на номер 123, в тексте указать PWD ******, где * – созданный пароль из 6 чисел;
  • С мобильного устройства набрать USSD-комбинацию *123*779# и посредством подсказки системы установить суперпароль, придуманный индивидуально.

Условия правильного создания надежного «Суперпароля»:

  • В пароле используются только цифровые символы;
  • Нельзя использовать шесть одинаковых цифр;
  • Нельзя создавать пароли в формате 123456, 567890 и т.п.

«Суперпароль» действует постоянно. Изменить его можно только при выполнении нового, аналогичного запроса на создание нового пароля.

Вход в личный кабинет Lifecell

Первичная авторизация в системе совершается после краткой и простой регистрации. При входе в личный кабинет абонент сразу увидит рубрику «Основная информация» и подраздел с таким же названием. Что указывается в подразделе:

  • Номер телефона зарегистрированного в личном кабинете абонента, действующий тарифный план по его номеру;
  • Дата активации и статус линии;
  • Информация об основном и бонусном счете;
  • Баланс резервных услуг – СМС, мобильного интернета и т.д.;
  • Телефонное устройство абонента, куда вставлена СИМ-карта абонента (его бренд, модель);
  • Язык интерфейса/общения в Лайфселл личном кабинете;
  • Срок действия номера;
  • Данные о PIN и PUK кодах.

В виртуальном рабочем пространстве Лайфселл пользователь увидит такие рубрики: Основная информация, Платежи и траты, Тарифные планы и Услуги, Онлайн Услуги, Поддержка. Функциональные вкладки в личном кабинете – Основная информация, Функции, Смарт семья.

Как войти в личный кабинет Лайфселл повторно? Для этого нужно открыть браузер ПК, и в адресной строке указать: my.lifecell.ua. Откроется поле авторизации в аккаунте. В опциональных полях прописывается номер телефона, СуперПароль, нажимается клавиша «Войти». Таким образом, вход будет моментально осуществлен. Вход в систему возможен и с мобильного приложения «Мой Lifecell», которое доступно для свободного скачивания в маркетах Google Play и App Store.

личный кабинет мой лайфселл

Читайте также: Как отправить SMS с электронной почты на номера украинских операторов мобильной связи.

Возможности личного кабинета «Мой Лайфселл»

В персональном профиле Lifecell можно в режиме реального времени регулировать ряд функций, связанных с личным абонентским номером телефона. Система предоставляется абонентам сотового оператора бесплатно, и не требует специальной активации. Достаточна разовая регистрация в сервисе, что получить доступ ко всем возможностям.

личный кабинет лайфселл интерфейс

Возможности Лайфселл личного кабинета:

  • Получение доступа к общей информации по своему мобильному номеру – баланс, статус линии и так далее;
  • Управление переадресацией;
  • Получение настроек;
  • Изменение Суперпароля и языка обслуживания;
  • Установка запрета на получение рекламных сообщений;
  • Получение расширенной информации о платежах и тратах;
  • Отправка запросов на перевод денежных средств;
  • Пополнение счета с помощью банковской карты;
  • Блокировка и разблокировка номера телефона;
  • Смена тарифного плана;
  • Заказа дополнительных услуг.

Несмотря на многоуровневую защиту персональных данных в личном кабинете, Lifecell рекомендует придерживаться определенных советов:

  • Не передавать Суперпароль другим людям, ни под каким предлогом;
  • Удалять из памяти интернет браузера сохраненные данные авторизации;
  • Использовать кнопку «Выход» в личном кабинете для безопасного завершения сеанса.

Учитывая эти рекомендации, можно не беспокоиться о надежной сохранности о своем номере. Также в личном кабинете можно заказать услугу роуминга Лайфселл – для тех, кто планирует и совершает поездки за границу и нуждается в постоянной коммуникации с украинскими абонентами.

 

 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *