Личный кабинет на сайте мобильного оператора позволяет самостоятельно управлять своим номером, подключать необходимые услуги, контролировать расходы. Все действия выполняются в режиме онлайн с персонального компьютера или смартфона (через мобильное приложение). Мы подробно расскажем о том, как создать личный кабинет Мой Лайфселл, о правильной авторизации, безопасности в системе и всех её возможностях.
Лайфселл личный кабинет – регистрация
Работа в личном профиле невозможна без предварительной регистрации. Первым шагом является посещение специальной ссылки на официальном сайте мобильного оператора – my.lifecell.ua. Загрузится страница с формой заполнения для нового пользователя.
- В поле «Введите ваш номер» указать номер телефона Lifecell в предложенном формате, придумать и указать надежный пароль, ввести проверочный код с картинки;
- Нажать кнопку «Войти»;
- После регистрации необходимо ознакомиться с Условиями использования системы. Согласившись со всеми пунктами, нажать клавишу «ПРИНЯТЬ» в нижнем углу экрана.
Лайфселл предлагает своим абонентам создать «Суперпароль» от личного кабинета. Это придуманный набор символов, который отличается высокой степенью надежности. «Суперпароль» можно придумать самостоятельно, или заказать его, отправив с телефона USSD-запрос по номеру *123*779#. Также заказ суперпароля доступен с отправкой СМС на номер 123 с текстом PAROL. Сервер автоматически сгенерирует и отправит пароль на телефон абонента.
Как установить «Суперпароль», придуманный самостоятельно:
- Отправить текстовое сообщение на номер 123, в тексте указать PWD ******, где * – созданный пароль из 6 чисел;
- С мобильного устройства набрать USSD-комбинацию *123*779# и посредством подсказки системы установить суперпароль, придуманный индивидуально.
Условия правильного создания надежного «Суперпароля»:
- В пароле используются только цифровые символы;
- Нельзя использовать шесть одинаковых цифр;
- Нельзя создавать пароли в формате 123456, 567890 и т.п.
«Суперпароль» действует постоянно. Изменить его можно только при выполнении нового, аналогичного запроса на создание нового пароля.
Вход в личный кабинет Lifecell
Первичная авторизация в системе совершается после краткой и простой регистрации. При входе в личный кабинет абонент сразу увидит рубрику «Основная информация» и подраздел с таким же названием. Что указывается в подразделе:
- Номер телефона зарегистрированного в личном кабинете абонента, действующий тарифный план по его номеру;
- Дата активации и статус линии;
- Информация об основном и бонусном счете;
- Баланс резервных услуг – СМС, мобильного интернета и т.д.;
- Телефонное устройство абонента, куда вставлена СИМ-карта абонента (его бренд, модель);
- Язык интерфейса/общения в Лайфселл личном кабинете;
- Срок действия номера;
- Данные о PIN и PUK кодах.
В виртуальном рабочем пространстве Лайфселл пользователь увидит такие рубрики: Основная информация, Платежи и траты, Тарифные планы и Услуги, Онлайн Услуги, Поддержка. Функциональные вкладки в личном кабинете – Основная информация, Функции, Смарт семья.
Как войти в личный кабинет Лайфселл повторно? Для этого нужно открыть браузер ПК, и в адресной строке указать: my.lifecell.ua. Откроется поле авторизации в аккаунте. В опциональных полях прописывается номер телефона, СуперПароль, нажимается клавиша «Войти». Таким образом, вход будет моментально осуществлен. Вход в систему возможен и с мобильного приложения «Мой Lifecell», которое доступно для свободного скачивания в маркетах Google Play и App Store.
Читайте также: Как отправить SMS с электронной почты на номера украинских операторов мобильной связи.
Возможности личного кабинета «Мой Лайфселл»
В персональном профиле Lifecell можно в режиме реального времени регулировать ряд функций, связанных с личным абонентским номером телефона. Система предоставляется абонентам сотового оператора бесплатно, и не требует специальной активации. Достаточна разовая регистрация в сервисе, что получить доступ ко всем возможностям.
Возможности Лайфселл личного кабинета:
- Получение доступа к общей информации по своему мобильному номеру – баланс, статус линии и так далее;
- Управление переадресацией;
- Получение настроек;
- Изменение Суперпароля и языка обслуживания;
- Установка запрета на получение рекламных сообщений;
- Получение расширенной информации о платежах и тратах;
- Отправка запросов на перевод денежных средств;
- Пополнение счета с помощью банковской карты;
- Блокировка и разблокировка номера телефона;
- Смена тарифного плана;
- Заказа дополнительных услуг.
Несмотря на многоуровневую защиту персональных данных в личном кабинете, Lifecell рекомендует придерживаться определенных советов:
- Не передавать Суперпароль другим людям, ни под каким предлогом;
- Удалять из памяти интернет браузера сохраненные данные авторизации;
- Использовать кнопку «Выход» в личном кабинете для безопасного завершения сеанса.
Учитывая эти рекомендации, можно не беспокоиться о надежной сохранности о своем номере. Также в личном кабинете можно заказать услугу роуминга Лайфселл – для тех, кто планирует и совершает поездки за границу и нуждается в постоянной коммуникации с украинскими абонентами.