Оператор сотовой связи Киевстар уже много лет предлагает своим абонентам качественные коммуникационные услуги. В наши дни для их оптимизации и возможностей используется интернет и мобильные приложения. Личный кабинет «Мой Киевстар» — это один из самых быстрых и удобных способов круглосуточно регулировать все свои расходы с компьютера или смартфона. Достаточно найти интернет подключение в любой точке земного шара, и авторизоваться в системе. О регистрации, авторизации в сервисе и его возможностях расскажем более подробно.
Процесс регистрации личного кабинета Мой Киевстар
Чтобы использовать все возможности личного кабинета «Мой Киевстар», абоненту необходимо получить пароль на мобильное устройство, который в дальнейшем поможет проводить все необходимые операции в созданном кабинете.
Для быстрой регистрации личного кабинета абоненту необходимо выполнить список действий в режиме онлайн:
- Перейти на официальный сайт системы «Мой Киевстар» по ссылке: kyivstar.ua;
- Выполнить вход в систему личного кабинета Мой Киевстар — напечатать в специальном поле свой номер мобильного телефона или лицевой счет услуги «Домашний Киевстар» в пустой ячейке. Нажать кнопку «Далее»;
- Подтвердить активацию запроса на получение персонального пароля через SMS-сообщение;
- Используя свой логин/пароль (логином будет номер мобильного телефона), войти в систему.
Если некорректно ввести идентифицирующие абонента данные, то система даст сбой и не засчитает попытку первой регистрации и, соответственно, в ней будет временно отказано.
Как войти в личный кабинет «Мой Киевстар»
Вход в личный кабинет Мой Киевстар осуществляется через ячейку «логин» по ссылке account.kyivstar.ua, в которую нужно ввести номер вашего лицевого счета «Домашний Киевстар» или номер телефона. После ввода данных у абонента появится два предложенных способа для входа:
- Получение одноразового пароля для входа через SMS;
- Вход под своим паролем;
Самым простым является первый способ. Он подразумевает быстрое и удобное получение SMS-пароля. В течении нескольких минут абонент получает SMS-подтверждение через мобильный телефон.
Вход под своим паролем подразумевает введение своего постоянного пароля. Однако важным нюансом является раскладка клавиатуры, так как введенный пароль может некорректно отобразиться в поле (к примеру, ввести русскими буквами пароль на английском языке). Поэтому обязательно обращайте внимание на раскладку клавиатуры и язык, на котором вводите символы.
В экстренных случаях, когда нет возможности получить sms на номер телефона, повреждена/утеряна sim карта, случайно введен неправильный номер, то нужно обращаться к оператору call-центра за консультацией по номерам телефона 460 или 0-800-300-460. Как только оператор уточнит ваши контактные данные, он сразу предложит несколько вариантов решения проблемы.
В случае правильного ввода данных и удачной первой попытки входа в личный кабинет, мгновенно отобразится страница с персональными данными, необходимой информацией о тарифе и балансе счета на текущий момент.
Полезная информация: Личный кабинет Lifecell – процесс регистрации, вход в аккаунт, возможности.
Возможности кабинета «Мой Kyivstar»
Зарегистрированные пользователи системы могут выполнять ряд действий без помощи оператора службы поддержки Киевстар. «Мой Киевстар» — в первую очередь, вспомогательная платформа для оперативного решения вопросов по тарифам, счету, услугам и прочим предложениям. Итак, какие возможности открывает функционал системы:
- Контролирование подключенных услуг;
- Уточнение информации о расходах;
- Заказ финансовой отчетности;
- Получение интерактивной карты с салонами-магазинами «Киевстар»;
- Определение геолокации абонента по его номеру телефона;
- Заказ детализации звонков;
- Пополнение счета;
- Отправка бесплатного СМС;
- Просмотр и подключение нового тарифного плана;
- Обзор тарифов и услуг компании «Киевстар»;
- Просмотр архива заявок.
Также предлагаем ознакомиться с функционалом личного кабинета Vodafone Украина – как зарегистрироваться в системе, авторизоваться, и использовать её возможности.