Личный кабинет Киевэнерго – это виртуальная рабочая платформа потребителя энергоресурсов, который обслуживается в компании «Киевэнерго». Онлайн система действует на официальном сайте предприятия, и доступна только зарегистрированным пользователям. Вход в кабинет обеспечивает самостоятельную работу со счетом, оплату услуг, просмотр тарифов, график оплат и т.д. В этой публикации рассмотрим по порядку следующие тезисы:
Как войти в личный кабинет
Войти в Киевэнерго личный кабинет получится с официально сайта компании kyivenergo.ua. На главной странице сайта найти виджет «Личный кабинет», и кликнуть по нему один раз. Произойдет онлайн загрузка формы авторизации, куда необходимо указать параметры входа – электронную почту и пароль. Нажать кнопку «Войти».
Если абонент не помнит пароль, то в форме авторизации открывается ссылка «Напомнить пароль». Пользователь увидит на экране поле, в котором необходимо указать свою электронную почту. На неё придет письмо с паролем от личного кабинета. С нажатием кнопки «Напомнить пароль» система обработает запрос, остается дождаться поступления письма на электронный ящик.
На веб-странице авторизации, в нижнем колонтитуле можно увидеть баннер, где указываются показатели с электросчетчика для их передачи в компанию. Показатели касаются отопления, электроэнергии и горячей воды. Показатели можно передать, не входя в личный кабинет. Для этого нужно в предоставленных графах ввести:
- Номер лицевого счета, адрес (дом и квартиру);
- Дать согласие на обработку и сохранение персональных данных, поставив отметку напротив такого сообщения;
- Ввести капчу;
- Нажать кнопку «Проверить данные»;
- На следующей странице прописать показания с каждого электросчетчика, и подтвердить опцию «Передать показания».
Возможности онлайн кабинета
В личном кабинете Киевэнерго потребитель может самостоятельно осуществлять контроль баланса, проверять тарифы, передавать показатели со счетчиков и оперировать другими функциями. Для работы с кабинетом достаточно иметь стабильное интернет-подключение на персональном компьютере, браузер (желательно обновленный до последней версии). И, конечно же, для работы с кабинетом необходимо указать логин и пароль авторизации.
Возможности личного кабинета Киевэнерго:
- Онлайн оплата счетов с банковской карты, без комиссий;
- Контролирование начислений;
- Получение информации о состоянии лицевого счета;
- Просмотр баланса на счету, задолженностей;
- Просмотр графика потребления коммунальных услуг;
- Подача заявки на получение акта сверки;
- Заполнение абонкнижки;
- Уточнение действующего тарифа;
- Просмотр графика платежей;
- Распечатка оплаченных квитанций;
- Подача заявки на ремонт или замену приборов учета;
- Консультации со специалистами компании через форму обратной связи.
Функционал личного кабинета Киевэнерго, видео:
Полезная информация: Как заплатить за свет в интернет-банкинге Приват24.
Регистрация в личном кабинете
Киевэнерго личный кабинет регистрируется на сайте kyivenergo.ua. На главной странице веб-ресурса нажать вкладку «Личный кабинет», и в уже знакомой форме авторизации нажать кнопку «Зарегистрироваться». Перед собой пользователь увидит поле, в котором следует прописать адрес электронной почты, на которую будут приходить информационные сообщения и уведомления от компании.
Дать согласие на обработку персональных данных, ввести капчу, и нажать опцию «Зарегистрироваться». Загрузится онлайн система «Регистрация», с поэтапными действиями, которые понадобится выполнить для создания новой учетной записи. Подтвердить согласие на регистрацию нажатием кнопки «Начать регистрацию».
- Сначала указываются данные лицевого счета (его 11-значный номер, который прописан в договоре или абонентской книжке);
- В следующем поле указывается сумма последнего платежа и нажимается клавиша «Далее»;
- Откроется страница создания Учетной записи. Здесь указываются по порядку логин, пароль, повтор пароля, адрес электронного ящика;
- После прочтения Соглашения и принятия его условий, нажимается кнопка «Создать учетную запись»;
- Далее пользователь увидит на экране сообщение о том, что на его электронную почту отправлено письмо со ссылкой. Перейдя по этой ссылке, будет активирована учетная запись. Если письма нет в папке «Входящие», следует проверить папку «Спам».
После активации записи, указать заново логин и пароль и нажать кнопку «Войти». Новый владелец личного кабинета пройдет первичную авторизацию, и сможет использовать все преимущества учетной записи.
Читайте также: Личный кабинет ДТЭК — вход в систему с компьютера и мобильного приложения, регистрация, возможности.