Личный кабинет Vodafone – это дистанционный онлайн модуль, позволяющий управлять своим счетом, услугами, тарифами и бонусами. Абоненты часто пользуются данной площадкой для уточнения и пополнения баланса телефона. В этой статье мы расскажем, как узнать баланс в личном кабинете Водафон, и поделимся с альтернативными способами проверки состояния счета.
Как узнать баланс в личном кабинете Водафон
Компьютерная версия личного кабинета Vodafone Украина называется «Интернет-помощник». Чтобы войти в систему зарегистрированному пользователю, необходимо указать логин (номер телефона) и пароль. После нажатия кнопки «Войти» владелец аккаунта увидит главную страницу платформы с её функциональными вкладками.
Для просмотра баланса по своему номеру, открывается вкладка «Главная» или «Статистика». Здесь моментально отображается актуальный баланс. Для пополнения счета, открывается вкладка «Услуги», и выбирается раздел подменю «Пополнение счета».
Уточнение баланса в приложении «Мой Vodafone»
Проверка состояния счета в приложении «Мой Водафон» начинается с регистрации и первичной авторизации. Для её выполнения требуется ввод OTP кода из СМС, который выслан на собственный номер. Если СМС не пришла на телефон, можно совершить вход с помощью PUK-кода (он находится на пластиковом ваучере стартового пакета). Нажать кнопку «Далее».
Система запросит создать пароль от учетной записи. Требования к паролю: длина от 8 до 24 символов, может содержать цифры, буквы верхнего и нижнего регистра, буквы на кириллице и латинице, дополнительные символы !@#%$&^+-/. Пароль указывается дважды в отдельных строках, после чего выбирается опция «Сохранить».
Будет выполнен автоматический вход в приложение «Мой Водафон». Пользователь увидит приветственное сообщение, свой номер телефона, баланс, бонусы, количество использованных ГБ по своему тарифу, расходы за текущий месяц. Для пополнения баланса необходимо нажать на значок «+» возле виджета, и абонент мгновенно будет перенаправлен на онлайн систему «Vodafone Pay» для внесения оплаты (оплата совершается по банковской карте).
Читайте также: Как пополнить счет Водафон с помощью банковской карты.
Как узнать свой баланс Водафон – альтернативные способы
При отсутствии доступа к интернету трудно проверить состояние баланса в личном кабинете. Поэтому Водафон разработал всем известные USSD-комбинации и номера телефонов. Они абсолютно бесплатны, и для их набора понадобится всего лишь телефонное устройство.
Проверка баланса через USSD-запросы (для абонентов предоплаты):
- *101# <кнопка вызова> — проверка баланса по названию тарифа для всех абонентов Vodafone, которые находятся на территории Украины;
- *101*10# <кнопка вызова> — проверка дополнительного счета;
- *777*1# <кнопка вызова> — проверка бонусного счета;
- *101*4# <кнопка вызова> — проверка остатка услуг в тарифе по Украине;
- *600*1# <кнопка вызова> — проверка баланса и пакета услуг в роуминге.
Проверка баланса через USSD-запросы (для абонентов контракта):
- *110*10# <кнопка вызова> — проверка баланса по номеру;
- *110*14# <кнопка вызова> — проверка бонусного счета;
- *110*20# <кнопка вызова> — проверка остатка услуг в тарифе по Украине;
- *600*1# <кнопка вызова> — проверка остатка услуг в тарифе в роуминге.
Номера телефонов Vodafone Украина для проверки баланса:
- 111;
- (044) 240 00 00;
- 0 800 400 111.
При необходимости срочного пополнения счета Vodafone без комиссии рекомендуем ознакомиться с публикацией о способах внесения денег на баланс без дополнительных переплат.