Служба поддержки – неотъемлемая составляющая мобильного сервиса, которая предоставляется всем абонентам Vodafone Украина на бесплатной основе. Операторы контакт-центра всегда готовы ответить на интересующие вопросы и помочь в решении проблемы, связанной с актуальным номером телефона. В этой публикации мы расскажем, как позвонить оператору Водафон стандартными способами и как связаться со службой поддержки через интернет.
Как позвонить оператору Водафон – стандартные способы
Круглосуточная служба поддержки Vodafone Украина – это короткий номер 111 (с мобильного телефона). Если необходимо позвонить с номера другой сети, делается звонок по номеру 0 800 400 111. Для обслуживания юридических лиц доступен общий номер 0 800 400 007.
Чтобы получить консультацию в телефонном режиме, находясь в роуминге, необходимо сделать звонок на номер +38 050 040 01 11 (бесплатно). Также из-за границы можно связаться с оператором через службу Онлайн-обслуживания на официальном сайте Водафон по ссылке: vodafone.ua.
Услуга быстрого соединения с оператором
В некоторых ситуациях абоненту Водафон необходимо срочное соединение с оператором службы поддержки для решения актуальной проблемы. Услуга «Быстрое соединение с оператором» помогает оперативно установить связь со специалистом. Достаточно со своего мобильного телефона позвонить по короткому номеру 555. Услуга мгновенно будет подключена путем установления телефонной связи с оператором.
Если услуга уже подключена, абонент может делать звонки на два номера – 555 и 111 неограниченное количество раз в течение суток. Услуга действует круглосуточно, на территории всей Украины, где есть покрытие Vodafone. Стоимость подключения услуги – 10 гривен. Деньги снимаются со счета после соединения с оператором контакт-центра.
Полезная информация: Пополнение счета Водафон без комиссии — способы, инструкции.
Альтернативные способы связи с оператором Водафон
Абоненты Водафон, которые часто пользуются интернетом с ПК или ноутбука, могут установить соединение с оператором на официальном сайте компании по веб-адресу vodafone.ua. В нижнем правом колонтитуле страницы появится иконка «Нужна помощь? Откройте чат». Кликнув по ней один раз, посетитель ресурса будут перенаправлен на страницу чата.
В специальном окне указывается свой номер телефона Vodafone, и нажимается кнопка «Онлайн-консультант». В следующем окне пишется вопрос к специалисту, и нажимается клавиша ENTER. Когда оператор подключится к чату, он напишет ответ на поставленный вопрос в режиме реального времени. Дополнительные вопросы по проблеме можно задать в процессе разговора.
Также связаться со специалистом Водафон в режиме онлайн можно с помощью формы обратной связи по ссылке vodafone.ua/uk/support/message. В графе «Напишите нам» указываются по порядку такие данные:
- Электронная почта для обратной связи с абонентом;
- Действующий номер телефона;
- Тема обращения;
- Текст обращения.
В случае необходимости, прикрепить к письму файл формата png, jpeg, txt, pdf, zip, rar, dosx. Дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить». После обработки письма, на указанную электронную почту поступит ответ.
Также можно написать в службу поддержки оператора со своей электронной почты. В теле письма указать тему, текст обращения. Отправить письмо на электронный адрес vodafone@vodafone.ua. Ответ на обращение придет на электронную почту отправителя.
Читайте также: Список тарифов Водафон без абонплаты, подключение, стоимость.
Здравствуйте!
Решил подключить себе один из новых тарифных планов, широко рекламируемых в средствах массовой информации и интернете:
— «Vodafone 4G smart XS» за 30 грн с 1 гб интернета
или
— «Vodafone 4G Smart S» за 40 или 50 грн с 5 гб интернета.
Но, не тут то было! Оказывается эти тарифные планы подключаются особо избранным лицам! В двух фирменных магазинах Vodafone (киоск на Гната Юры, 11 и на улице Семьи Сосниных, 17, в помещении супермаркета «Ашан») мне ответили приблизительно одно и тоже: тарифные планы могут получить только те лица, которые получили соответствующее «разрешительное» SMS. А кто получает это SMS и как происходит отбор лиц которым отсылается это SMS они ответить затруднились! Хотелось бы узнать как проводится этот «конкурсный отбор»:
— по физическим данным — у кого длиннее нога или объёмистее грудь;
— по возрастному признаку;
— по национальным признакам или цвету кожи?
Я абонент Vodafone с 2012 года, практически, весь год пользуюсь Vodafone, тарифным планом, стоимостью в 90 грн, так как я с марта по ноябрь нахожусь на даче и мне необходим мобильный интернет. На зимней же период я возвращаюсь домой, в Киев и необходимость в мобильном интернете отпадает (у меня дома Wi-Fi) и на эти четыре месяца я попросил сотрудников в магазинах Vodafone подключить меня на более дешевый тариф — типа такого, как как появились новые в Vodafone. Получив отказ, приведённый выше, я полностью перестал платить абонплату за свой дорогой тарифный план и сейчас тариф работает только на приём входящих звонков (для своих звонков пользуюсь услугами Киевстара, он предложил тариф за 35 грн.!)
Возникает вопрос к руководству компании: неужели Vodafone выгодно терять абонентов (а он их теряет!!!) и нести убытки из-за оттока абонентов, просто из-за того, что сотрудники фирмы не подключают своих абонентов к дешёвым тарифным планам, которые фактически имеются и рекламируются?
Хочется посоветовать: перенимайте опыт в данном вопросе у Киевстара!
27.11.021 года оплатил услугу наперед т.е декабрь так как не было разменных денег в сумме 94 грн.в декабре пополнил еще 36 грн.Итого 130 грн.Приходит 28 сообщение пополните на 110 грн. Нужно еще платить. Я что должен
снова, Разъясните.
Это может быть автоматическое сообщение. проверьте счет, если на счете есть необходимые средства то они будут списаны в назначенную дату.