Грузоперевозки: регистрируем компанию и бизнес с нуля

Оказание услуг по грузоперевозкам — перспективный и выгодный бизнес, но чтобы успешно работать на этом рынке одного желания явно недостаточно. Существует множество мелких и крупных фирм, конкурировать с которыми предстоит новоиспеченному бизнесмену. А чтобы не плестись в конце каравана требуется составить тщательный расчет, придумать систему бонусов и предложить выгодные условия для заказчиков. Начинать деятельность рекомендуется с небольших объемов, весом доставки 5 тонн. Лучшим вариантом для приобретения авто будет малотоннажный грузовик или бус.

Для начала необходимо определиться с видом перевозимых грузов. От этого будет зависеть выбор транспортного средства:

  • для транспортировки продуктов следует покупать автомобиль с тентом;
  • для больших негабаритных грузов приобретайте авто с прицепом;
  • для продуктов с малым сроком годности нужно иметь специальные фургоны с холодильным режимом;
  • для перевозки мебели хорошо подходят средне тоннажные фургоны с металлическим закрытым грузовым отсеком.

Начинающая транспортная компания RiNS, в большинстве случаях, приобретает Газели и подержанные иномарки. В первом случае, обслуживание грузовика экономичней, во втором – езда комфортней.

Далее предстоит зарегистрировать фирму по всем правилам налогового законодательства и подыскать помещение под офис. Рабочая территория должна быть оснащена:

  • двумя-тремя телефонными операторами мобильной связи, стационарная телефонная линия будет преимуществом;
  • офисной мебелью;
  • компьютером или ноутбуком;
  • огртехникой.

В компании должны присутствовать один-два диспетчера с четкой дикцией, хорошей памятью и логическими способностями. Два грузчика, один водитель, бухгалтер и специалист по рекламе. Работа бухгалтера сводится к контролю учета и взаимодействию с налоговыми органами, рекламщик будет продвигать фирму на рынке.

Также следует разработать маркетинговый план, который приведет новую компанию на лидирующие позиции на рынке аналогичных услуг. По статистике, окупаемость бизнеса по грузоперевозкам в региональном масштабе выходит в ноль в течение 1,5-2 лет. Но если сэкономить на приобретении собственного автопарка, и взять автомобиль в аренду, то выйдет быстрее. Также можно не покупать помещение, а арендовать небольшое пространство в колл-центре. 20 м2 обычно хватает для оборудования офиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *