Работы по наружной рекламе
Ни для кого не секрет, что самый простой способ — максимально приблизить клиента к локации бизнеса. Тот, кто просто проходит мимо торговой точки или кафе, заглянет внутрь быстрее, чем даже очень заинтересованный человек, который нажимает на рекламу в Facebook, но находится в отдаленном районе города. Есть только одно условие, внутрь заглянет случайный прохожий, если позаботиться о наружной рекламе компании.
Вывеска
Это должно быть очевидно. Перед входом в офис или магазин должна быть рекламная вывеска. Баннеры, рекламные щиты и вывески — отличная возможность для привлечения локальных клиентов, вывески в Одессе привлекают внимание прохожих и туристов и помогают развивать бизнес. Проблема в том, что многие предприниматели забывают об этом или полностью игнорируют роль вывески в привлечении новых клиентов. Во многих случаях покупатели с улицы могут составлять значительный процент от всех клиентов. Как им узнать о компании, мимо которой они проезжают, если вывеска маленькая, скучная или вообще отсутствует? Хорошо видимый знак — основа узнаваемости бренда. Вывеска с логотипом и названием компании должна быть хорошо видна, но при этом хорошего качества, подходить к окружению и в то же время отличаться от других. Это стоит вложений.
Расположение рекламы
Если в офисе большие окна, стоит их использовать. Это отличное место для рекламы. Помимо логотипа и графики, стоит разместить там несколько позиций с предложением и обязательно ценой. Точное предложение всегда привлекает внимание гораздо лучше, чем общее определение объема услуг. После смены вывески некая сервисная компания с первого дня привлекла совершенно новых клиентов прямо с улицы. Буквально в первый день после смены вывески у компании появилось четыре новых клиента, которые вошли только благодаря привлекательной рекламе и услугам, написанным на витрине. Теперь каждый день хотя бы несколько человек в день заходят внутрь благодаря только лучшей рекламе на оконных площадях.
Уличные стенды
Часто забываемый вид рекламы — уличные стенды и штативы — может быть очень эффективным, несмотря на внешний вид. Каждый день, наверное, рядом с бизнесом проходит много потенциальных клиентов. Достаточно привлечь их внимание привлекательной и интересной рекламой, и они непременно захотят заглянуть внутрь.
Окрестности помещения
В небольших сервисных компаниях больше всего забывают об убранстве и экстерьере. Важен четкий и последовательный внешний вид. Иногда, однако, достаточно мелочи, чтобы привлечь внимание покупателя. В зависимости от возможностей того или иного места стоит использовать пространство перед входом, ведь такая нестандартная застройка выгодно выделяет компанию и привлекает внимание клиентов.
Баннеры и рекламные щиты
Баннеры и рекламные щиты часто используют салоны красоты. В сочетании с ранее упомянутыми формами наружной рекламы они могут оказать большую помощь в привлечении новых клиентов при соблюдении нескольких условий. Прежде всего, размещение баннеров и рекламных щитов должно быть ограничено только непосредственной близостью компании (соседними улицами). В отдаленных районах нет смысла делать это. Во-вторых, информация на баннере должна представлять собой конкретное предложение — популярное предложение услуг, привлекательную цену, информацию о местности и удобном контакте. Такая информация имеет шанс заинтересовать потенциального клиента и мотивировать его посетить или связаться с ним.
Правильное использование этих форм наружной рекламы может значительно увеличить количество клиентов в компании. Ведь сотни из них проходят в полной тишине каждый день. Следует начать с вывески и витрины. Если есть возможность, можно обустроить интересную обстановку и вход в компанию, а если денег хватит, стоит заказать несколько баннеров или даже трейлер с рекламным щитом поблизости.