Личный кабинет ДТЭК – это дистанционный онлайн сервис, созданный на сайте предприятия «ДТЭК Киевские электросети». С его помощью клиенты компании – потребители электроэнергии в бытовых целях могут в ручном режиме контролировать свои расходы, оплачивать услуги, проверять тарифы, отправлять показатели со счетчиков и не только. Вход в кабинет выполняется в том случае, если пользователь имеет учетную запись на сайте ДТЭК. В этой статье пойдет речь о таких параметрах сервиса:
- Вход в личный кабинет.
- Возможности личного кабинета.
- Регистрация онлайн кабинета.
- Мобильное приложение с личным кабинетом.
Вход в кабинет
Войти в ДТЭК личный кабинет можно на официальном сайте предприятия «ДТЭК Киевские электросети». Ссылка на сайт – dtek-kem.com.ua. В правом верхнем углу экрана находится прямая ссылка на окно авторизации, которая подписана как «Личный кабинет». Также кнопка входа в онлайн кабинет есть в центральной части страницы, имеет яркий цвет и подписана как «Вход в личный кабинет».
Далее пользователь онлайн платформы увидит перед собой окно авторизации. В его полях указываются логин и пароль, которые предоставлялись при регистрации. Иногда происходит так, что пользователь теряет или забывает логин или пароль от системы. В таком случае, в окне авторизации предусматривается ссылка «Восстановление логина и пароля».
Перейдя по ссылке, загрузится форма восстановления данных. Для восстановления пароля, нужно ввести логин и электронную почту, указанные при регистрации кабинета. Если один из этих параметров не совпадет, самостоятельное восстановления доступа к кабинету будет проблематичным. Если данные указаны верно, нажимается кнопка «Отправить». На электронную почту поступит письмо с паролем и ссылкой на авторизацию.
Восстановления логина доступно по адресу электронной почты, которая была указана при регистрации личного кабинета ДТЭК. Указав её в специальном поле, нажимается кнопка «Отправить». На электронную почту придет письмо с именем пользователя (логином). Прописать его в поле авторизации в месте с паролем, и войти в личный кабинет стандартным способом.
Возможности онлайн кабинета
Веб-сервис «ДТЭК личный кабинет» имеет ряд преимуществ. В первую очередь, владелец личного профиля может самостоятельно проверять точную сумму к оплате, формировать счет для оплаты в банк без применения калькулятора. Здесь совершается контроль поступлений оплаченных средств, проверка задолженности и переплат. Ключевой прерогативой сервиса является то, что он позволяет вносить оплату за электричество в режиме онлайн, без комиссий. Учет платежа происходит моментально, о чем появится информация на экране.
Дополнительные возможности онлайн кабинета:
- Формирование счета за электроэнергию;
- Просмотр информации по лицевому счету;
- Оплата услуг с банковской карты;
- Просмотр показателей с электросчетчика;
- Внесение и передача показателей с электросчетчика в компанию;
- Заказ и получение акта сверки;
- Просмотр графика потребления электроэнергии;
- Просмотр действующего тарифа за электроэнергию;
- Работа с абонкнижкой;
- Оставлять заявки на замену счетчиков.
В случае возникновения вопросов по работе с личным кабинетом, внесения показателей, оплаты, рекомендуется обращаться в Центры обслуживания клиентов ДТЭК Киевские электросети. Номера телефонов колл-центров:
1588 (для городских номеров);
044 202 15 88 (для мобильных номеров).
Полезная информация: Как заплатить за электроэнергию в онлайн банкинге Приват24.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет ДТЭК доступен только зарегистрированным пользователям. Чтобы пройти регистрацию в системе, необходимо перейти в онлайн форму авторизации (по ссылке «Вход в кабинет», что указана выше), и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Далее загрузится страница «Идентификация потребителя услуг». Она и является формой регистрации.
Какие данные необходимо указать для идентификации нового пользователя:
- Номер лицевого счета (кодировка лицевого счета поставщика электроэнергии, она указана на бумажной квитанции и состоит из 11 цифр);
- Последний платеж, его сумма. Если платежи ещё не проводились, ставится отметка в графе «Платежей ещё не было». Нажимается кнопка «Далее»;
- Создается учетная запись владельца личного кабинета. На данном этапе указывается уникальный логин (имя пользователя), пароль, электронная почта. Также предоставляется Договор и Условия пользовательского соглашения для ознакомления и согласия с их условиями. Нажать кнопку «Создать учетную запись»;
- На странице Активации учетной записи появится сообщение о том, что на указанную электронную почту отослано письмо со ссылкой на активацию личного кабинета (учетной записи пользователя);
- После переход по ссылке, регистрация личного кабинета ДТЭК завершена. На экране появится сообщение «Регистрация успешно завершена! Для входа на свой лицевой счет введите логин и пароль, которые Вы указывали при регистрации».
Личный кабинет в мобильном приложении
Официальное мобильное приложение «ДТЭК Киевские электросети» разработано для тех, кто пользуется электроэнергией в быту, и желает оплачивать услуги, вносить показания со счетчиков со смартфона. Это удобный способ контролировать состояние персонального счета, пересматривать действующие тарифы и т.д. Приложение работает на гаджетах с операционными системами Android и iOS.
Войти в ДТЭК личный кабинет через приложение можно тем же способом, что и на компьютере. В форме авторизации указываются логин и пароль, что были сгенерированы при регистрации учетной записи. После нажатия кнопки «Вход» физическое лицо потребитель окажется в личном кабинете, и сможет пользоваться всеми его преимуществами.
Читайте также: Днепроблэнерго личный кабинет — авторизация, регистрация, функционал онлайн системы.