Киевстар – одна из лидирующих компаний Украины по предоставлению услуг мобильной связи. Специалисты АО расширили пакет услуг, что сделало возможным проводить домашний интернет в помещения украинцев. «Домашний интернет» от Киевстар – это качественное онлайн соединение, высокая скорость передачи данных по выгодной стоимости. Для изменения параметров услуги и совершения дополнительных операций, можно воспользоваться сервисом «Мой Киевстар». Это личный кабинет пользователя, где он в состоянии самостоятельно регулировать настройки. В этой публикации детально рассмотрим, что представляет собой домашний интернет Киевстар, как войти в личный кабинет системы и правильно им пользоваться.
«Домашний интернет» от Киевстар – главные особенности
Компания «Киевстар» предлагает своим клиентам услуги высокоскоростного и качественного Интернета, с проведением в дом оптико-волоконных коммуникаций. Дополнительно приобретается и настраивается Wi-Fi роутер, который будет раздавать интернет по всей квартире. О детальном описании Интернета от Киевстар, настройках роутера и подключении можно узнать в статье «Домашний интернет Киевстар – тарифы, подключение, настройки».
Главные особенности услуги:
- Неограниченный трафик;
- Скорость передачи данных – 100 Мегабит/сек;
- Стандартная стоимость услуги – 155 гривен в месяц, с учетом действующей акции 50% (в 2018 году) – 75 гривен в месяц;
- Установка маршрутизатора, передающего качественный сигнал;
- Комфортное управление настройками с личного кабинета «Мой Киевстар».
Авторизация в личном кабинете
Для того, чтобы пройти авторизацию в системе «Мой Киевстар» и войти в персональный кабинет, необходима предварительная регистрация в сервисе. Осуществляется она на официальном веб-портале компании по адресу account.kyivstar.ua. Первичная регистрация и будет первой авторизацией в системе, таким образом, упрощается процедура входа в аккаунт.
Для входа в систему «Домашний Киевстар» в модуле указывается личный счет услуги домашнего Интернета и нажимается кнопка «Далее». Если под рукой нет ноутбука или ПК, можно воспользоваться смартфоном или планшетом, скачать приложение «Мой Киевстар» на устройство, и пройти авторизацию с него по номеру счета. После авторизации, загрузится виртуальная рабочая площадка абонента с удобным интерфейсом и функционалом.
Вход в систему «Мой Киевстар», видео:
Читайте также: Как узнать свой Киевстар тариф – рекомендации, способы.
Использование личного кабинета
Войдя в личный кабинет, пользователь увидит на его главной странице вкладки «Домашний интернет», «ТВ», «Мобильная связь». Для управления параметрами услуги Интернета, необходимо открыть вкладку «Домашний интернет». В свою очередь, перед собой можно увидеть такие функциональные категории:
- Контроль расходов – отображение информации о тарифе, остатке трафика, количестве использованных Мегабайт;
- Управление услугами – установка параметров уже подключенных сервисов, создание новых заявок на услуги, просмотр статус услуг, оплата услуг;
- Детализация отчетов – просмотр расходов за указанный период времени, создание квитанций, их отправка на электронную почту, распечатка с компьютера.
Личный кабинет работает круглосуточно, с любого гаджета при условии стабильного интернет соединения. Интерфейс личного кабинета переведен на два языка – украинский и русский. В случае возникновения вопросов по услуге «Домашний Киевстар», можно с приложения или онлайн кабинета обратиться в чат-боту Зоряне. Если ответ на вопрос не получен, то рекомендуется сделать звонок оператору в службу поддержки Киевстар.