Днепроблэнерго личный кабинет — вход, регистрация, функционал системы

Личный кабинет Днепроблэнерго – это онлайн система дистанционной работы со своими счетами, которая предоставляется сайтом компании Днепроблэнерго. На официальном сайте предприятия создаются индивидуальные сервисы для всех клиентов, как физических, так и юридических лиц. Вход в кабинет возможет только зарегистрированным пользователям, которые обслуживаются в компании. В этой статье мы рассмотрим процесс авторизации и регистрации онлайн кабинета, и перечислим его функционал.

Как войти в личный кабинет Днепроблэнерго

Вход в личный кабинет Днепроблэнерго выполняется с указанием логина и пароля, которые были даны при регистрации. Главное, знать, где указывать эти данные. Форму авторизации можно открыть на официальном сайте предприятия по ссылке doe.com.ua. На главной странице веб-ресурса найти кнопку «Личный кабинет».

Вход в кабинет

днепроблэнерго личный кабинет

Пользователь увидит на экране две вкладки «Для дома» и «Для бизнеса». Первая вкладка выбирается теми, кто является частным потребителем энергоресурсов, и использует их для бытовых нужд. Вторая вкладка создана специально для предпринимателей, которые используют услуги Днепроблэнерго для бизнеса. В любом случае, потребуется указание в специальных графах логина и пароля. После нажатия кнопки «Войти» владелец кабинета окажется в персональном аккаунте, и может использовать все его преимущества.

днепроблэнерго личный кабинет

В форме авторизации присутствует выделенная ссылка «Восстановление пароля и логина». Она понадобится в том случае, если пользователь забудет или потеряет данные для входа в кабинет. Кликнув по этой ссылке, загрузится окно с формой восстановления пароля и логина.

Если нужно восстановить пароль, в специальном поле вводится логин и электронная почта, к которым привязан личный кабинет. В случае утери логина, в специальной ячейке вводится адрес электронной почты, на которую будет отправлено имя потребителя. После нажатия кнопки «Отправить», система обработает данные и пришлет ответ с данными для восстановления на электронную почту.

Функционал и возможности онлайн кабинета

Личный кабинет Днепроблэнерго доступен только тем лицам, которые имеют на руках договор с компанией. Это могут быть физические и юридические лица – потребители электроэнергии. В первую очередь, в личном кабинете пользователь может уточнить состояние персонального счета. Весь функционал системы позволяет компании максимально контролировать качество предоставляемых услуг, и автоматизировать передачу показателей, оплату. В личном кабинете допускается проведение таких действий:

  • Оплачивать услуги электроэнергии без взимания комиссий через банковскую карту;
  • Передавать показания с электросчетчика в компанию;
  • Уточнять размер возможной задолженности за электричество;
  • Распечатывать платежные квитанции;
  • Получать информацию касательно начисления субсидии;
  • Анализировать потребление электричества за определенный период;
  • Сверять тарифы и проведенные оплаты;
  • Общаться с представителем компании через форму обратной связи – оставлять заявки на подключение/отключение услуги, на ремонт сетей и т.д.

Полезная информация: Как заплатить за свет в интернет-банкинге Приват24 — пошаговая инструкция.

Процедура регистрация кабинета

Для регистрации кабинета необходимо перейти по прямой ссылке lk.doe.com.ua/home/registration/personal_data, или же в форме авторизации (входа в кабинет) нажать кнопку «Зарегистрироваться». Откроется страница «Идентификация потребителя услуг». Для регистрации необходимо выполнить три шага.

  • Идентифицировать потребителя. В списке выбрать подразделение поставщика электроэнергии, указать номер лицевого счета с платежной квитанции за электричество, указать сумму последнего платежа. Если платежей ещё не было, ставится отметка в графе «Платежей ещё не было». Нажимается кнопка «Далее»;

днепроблэнерго личный кабинет

  • Создать учетную запись потребителя. Вводится будущий логин, пароль, электронная почта. С ознакомления Условий пользовательского соглашения, нажимается опция «Далее»;
  • Активация учетной записи. На электронную почту поступит письмо со ссылкой активации. Чтобы учетная запись стала рабочей, необходимо перейти по этой ссылке. Теперь процедура регистрации онлайн кабинета закончена, и можно пользоваться всеми его функциями.

Личный кабинет потребителя Днепроблэнерго, информационное видео:

Отключение личного кабинета

Чтобы личный кабинет Днепроблэнерго был отключен, необходимо расторгнуть договор с компанией, которая поставляет электроэнергию. Также поводом для временного отключения кабинета может быть отсутствие его владельца за пределами Украины длительное время. Предварительно он пишет заявку в компанию, что не будет потреблять услуги в течение определенного времени до своего возвращения. Желательно сделать это за несколько месяцев до отъезда.

Чтобы получить консультацию по поводу заявки на отключение кабинета, можно сделать звонок в компанию. Телефон горячей линии Днепроблэнерго: 056 373 56 36. Форма обратной связи с представителем компании (написать письмо через интернет) находится посылке doe.com.ua/kontakty/.

Читайте также: 104.ua личный кабинет потребителя природного газа — регистрация, вход в систему, параметры.

 

1 thought on “Днепроблэнерго личный кабинет — вход, регистрация, функционал системы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *